В РАМКАХ ГОДА КЛИЕНТА

Опубликовано: 12.02.2015 16:15

В минувшую среду, 11 февраля 2015 года, в помещении Пенсионного фонда РФ в Княжпогостском районе, по инициативе его начальника М.В. Ховрина, прошла совместная встреча в рамках Года клиента в Республике Коми, на которое были приглашены глава МО « Княжпогостский район», председатель Совета ветеранов войны и труда Н.А. Туркина, заведующий Территориальным центром социального обслуживания населения Н.В. Малышева и председатель Княжпогостской районной организации КРО ООО ВОИ А.Г. Люосев.

Nike footwear | Sneakers

Вначале своей речи Михаил Валентинович пояснил собравшимся, что мероприятия, посвящённые Году клиента, проводятся для того, чтобы довести информацию о работе Пенсионного фонда как можно до большего количества людей, проживающих на территории района, и в первую очередь - до пожилых и инвалидов.

Далее он отметил, что на сегодняшний день, совместно с ГБУ РК «ЦСЗН Княжпогостского района», составлен и утверждён план по проведению мероприятий, в который вошли всего 4 пункта, среди них – занятия и встречи в рамках факультета «Правовых и экономических знаний» социального проекта «Университет третьего возраста», а также таких проектов, как «Школа социального работника» и «Познаём мир интернета».

- Этот план может изменяться в течение года, - отметил М.В. Ховрин, - поэтому я и пригласил Вас, чтобы посоветоваться, какие совместные мероприятия можно было бы провести в Ваших организациях. Естественно, Управление нашего фонда примет в них самое активное участие и, конечно же, окажет помощь в их подготовке.

В ходе беседы были рассмотрены различные варианты взаимодействия. Среди них: «круглые столы», посещение ветеранов войны и труда на дому, «ярмарки социальных услуг», «дни открытых дверей» и другие.

Решено и дальше проводить подобные четырёхсторонние встречи с целью координации усилий по активизации работы в части информирования пожилых и маломобильных групп населения по пенсионному законодательству и другим важным вопросам жизни и деятельности.

На снимке: во время проведения встречи.